Использование промоэтикеток и специфика их производства

Дорогой друг!
Позволь познакомить с материалом о этикетках для розыгрышей, специфики их производства, границах их применения, а также их видах.

Мoё имя Сахарян Екатерина, и я работаю аккаунт менеджером в санктпетербуржском маркетинговом агентстве. Агентство весьма крупное, но очень продвинутое в творческом плане.

Довольно часто клиенты нашего рекламного агентства хотят придумать результативную и дешевую рекламную кампанию.
Мы, как маркетинговое агентство, практически всегда за запуск рекламного меропрятия, так как промо лотерея это практически всегда более действенная реклама.
И мы как правило находим хорошее предложение.

Мы точно знаем, что для рекламирования товаров клиента не обязательно необходимо применять что-то очень дорогое. Как правило существует простой и дешевый, но при этом эффективный вариант. Например, весьма часто агентство может предложить изготовить двухслойные наклейки. Обычно рекламодатели предпринимают промо лотереи в целях продвижения фирмы или товара. Согласно действующему законодательству организовывать промо-лотереи имеют возможность все фирмы. Для покупателя ( это обязательное требование ) участие в рекламной лотерее бесплатно. Покупателю надо лишь приобрести продукцию, принимающий участие в розыгрыше. Приз в промо розыгрыше может быть разнообразным, но обыкновенно это товар, который дает устраивающая промолотерею фирма.

Что именуют промо стикерами для рекламного розыгрыша. Давайте для начала определим, что же такое простая этикетка. Как правило это всего лишь печатное изделие из клейкого материала, бумаги или пленки, при этом, важной характерной чертой стикера является наличие клеевого слоя.

Конечно, на свете бывает огромное количество типов, на которые делятся этикетки по своему предназначению.

Вот всего лишь несколько примеров:

  • Информационные этикетки, цель которых познакомить покупателя товара с сведениями о изделии
  • Рекламные наклейки, нужные чтобы подтолкнуть покупателя приорести товар
  • Имиджевые стикеры. Используются для размещения названия компании
  • Гарантийные этикетки. Предназначены для того, чтобы упаковку не вскрыли
  • Декоративные стикеры. Используются для того, чтобы украсить упаковку товара и сделать ее привлекательнее

В чем же состоит характерное различие именно этикеток для розыгрышей от остальных типов наклеек? На такой этикетке в дополнение к штрих-коду, весу продукта и логотипу, также обязательно имеется информация о проведении рекламной промо акции. В остальном дизайн таких этикеток зависит только от желаний и фантазий рекламодателя.

Вот так выглядят наклейки для акции:

промо этикетка

Помимо этого, оказывается, этикетки могут еще разниться по своему функциональной организации.

Например

  • Многоразовые, то есть наклейки, которые получится приклеивать второй раз
  • Одноразовые, то есть наклейки, которые не липнут второй раз
  • Двуслойные стикеры с информацией как на нижнем, так и на верхнем слое
  • Двусторонние наклейки с информацией под липким слоем
  • Многостраничная наклейка-брошюра
  • Скреч наклейки. Такие стикеры не отклеивают, на них стирают особый слой

Как уже упоминали раньше, имеется весьма немало видов этикеток для розыгрышей. И значит, наше маркетинговое агентство практически всегда сумеет подобрать подходящее полиграфическое решение для проведения рекламного розыгрыша любого размера, с тиражами от нескольких тысяч штук до десятков миллионов.