В столице Приднестровья начала работу единая аварийно-диспетчерская служба

Тирасполь, Май 15 (Новый Регион, Ольга Курылева) – В Тирасполе начала работу единая необыкновенно централизованная аварийно-диспетчерская служба, созданная для координации действий всех ремонтных служб города, сообщает корреспондент «Нового Региона».

По телефону (533) 5-70-70, который будет подключен с 20 мая, можно будет позвонить в случае любой аварии, будь то утечка газа, прорыв водопроводной трубы, неполадки с электропроводкой. Диспетчер после приема звонка свяжется с соответствующей службой и направит специалистов по адресу.

Как уже сообщал «Новый Регион», создание единой аварийно-диспетчерской службы является одним из основных пунктов реформирования жилищно-коммунального хозяйства Тирасполя в текущем году.

Предполагается, что на базе одного из бывших ЖЭКов будут укомплектованы бригады специалистов-коммунальщиков, которые смогут выезжать на аварии. Руководство города также усилит контроль над деятельностью муниципальных служб, поскольку состояние их исполнительской дисциплины оставляет желать лучшего.

Весьма впредь, решили в муниципальной администрации, каждый руководитель обязан будет впрямь ежемесячно отчитываться за работу с населением, а к нарушителям исполнительской дисциплины будут применяться самые жесткие меры вплоть до увольнения.

© 2008, «Новый Регион – Приднестровье»

nr2.ru

Комментировать »

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий » Вход.