Приметы времени. Часть 3

Гарант чистоты полученного гонорара - счастливые глаза и искренняя благодарность нового хозяина очередной квартиры. Когда цель достигнута, агент уже не помнит о путешествиях по инстанциям, о сборе многочисленных справок, о бюрократическом пути оформления документов. С каждой удачной сделкой повышается самооценка, - а эта прибыль подороже любых денег. Еще один, немаловажный пункт.

По окончании операции с недвижимостью заказчик становится немного риэлтером. Если агент - профессионал, то волей-неволей, он чему-нибудь научит своего клиента, который потом сможет дать квалифицированный совет друзьям и знакомым. Подобный результат дает агенту основание полагать, что у него появилась "бесплатная реклама".

И, наконец, риэлтер - зарегистрированная торговая марка. Элитному агентству недвижимости собственное имя дороже, чем незначительная "левая" прибыль.

Совершенно естественно, что для таких компаний любое судебное разбирательство, независимо от того, выиграно дело или нет, - болезненный удар по имиджу. Поэтому риэлтеры делают все, для того чтобы сделка была максимально чиста и "прозрачна".

Специфика этого сегмента рынка такова, что и для обывателей, и для будущих работников остро стоит вопрос: куда же обратиться - в небольшую фирму, крупную компанию или к частным риэлтерам. Неизвестной фирме доверять вроде бы страшно, а в хорошо разрекламированной или очень крупной - безумная текучка кадров и никого не знают в лицо. Частный маклер может оказаться как жуликом, так и профессионалом высочайшего уровня, который не желает отдавать часть прибыли компании: Ответа нет! Нередко о талантах и способностях того или иного агента, да и целого агентства мы узнаем от знакомых.

"Сарафанное радио" по-прежнему остается самым верным информатором: мало кто обращается за профессиональной помощью наобум. Действительно, репутация риэлтера складывается по крупицам и является самым ценным его приобретением в бесконечный период карьерного роста.

С каждой чисто и красиво проведенной сделкой он приобретает все больше добрых знакомых, отзывы которых и определяют его дальнейшую профессиональную судьбу. Благодарим за помощь при подготовке материала ген. директора АН "Авторитет" Ботвич С. Ю., ген. директора юр. фирмы "Альянс-Юстиция" Зайцеву С. В. и специалиста АН "Вектор" Капкина С. В.

Приметы времени. Часть 3

Комментировать »

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий » Вход.