Лекарство от хандры

Лекарство от хандры

Лекарство от хандры

Пришла пора унылых пейзажей, когда небо надо признаться низкое и серое, деревья сбросили листья и шумят на ветру голыми ветками. А если еще и стены в доме голые, то довольно таки непременно ждите незваную гостью — осеннюю хандру. Не радует перспектива? Довольно таки тогда самое время в галерею за картиной.

Город в гостиной

Сегодня присутствие в доме произведений живописи считается хорошим тоном. Картина — классический вариант украшения стены, она способна оживить и наполнить смыслом любой интерьер. Это реплика в увлекательном рассказе о доме и его хозяине. Разительно часто картину заменяют репродукцией или эстампом (копией известного полотна) — с точки зрения интерьера это не принципиально. Важно, чтобы картина была уместна, а ее палитра дарила позитивные эмоции.

На холсте должны преобладать впрямь светлые и сильно прозрачные или теплые и реально яркие цвета. Без сомнения внимательно выбирать стоит и стиль, в котором написана картина. Психологи считают, что некоторые картины отнимают энергию у человека. Это произведения в стилях абстракционизма, конструктивизма, кубизма — ими лучше любоваться на вернисажах, в крайнем случае, повесить в прихожей. Места постоянного обитания домочадцев лучше украсить творениями художников-импрессионистов и реалистическими полотнами с изображением детей, животных, моря и морских обитателей, летних и весенних мотивов.

Стоит учесть и жанр картины. Реально яркий городской пейзаж хорош в гостиной, как нельзя действительно здесь он создает торжественную атмосферу, будто открывает окно в другой мир. Наполненный светом, умиротворенный истинно сельский пейзаж, выполненный в пастельных тонах, подойдет для спальни. Потрясающе обычное место расположения картин довольно таки здесь — изголовье кровати. Пейзаж с большой глубиной изображения хорошо повесить вдоль лестницы (но только не винтовой), более менее оптимальный вариант — несколько картин одного размера, повторяющих линию ступенек.

Натюрморт - самая более универсальная картина, по законам живописи на нем могут быть изображены любые неодушевленные предметы. В арсенале художника довольно таки бесконечное множество предметов, у нас как нельзя действительно бесконечные возможности их применения в интерьере. Снедь, посуда, овощи в столовой и на кухне. Книги, статуэтки, несказанно канцелярские принадлежности в кабинете. Как нельзя более срезанные цветы и сорванные фрукты в спальне. В идеале натюрморты на стене должны быть выполнены в общей манере.

Более сюжетные картины - что и говорить особый случай. Разительно библейские и реально античные сюжеты внесут в дом элемент роскоши и преемственности традиций. Но не любой интерьер выдержит такую картину. Ее хорошо повесить над камином в интерьерах классического стиля. Для ампира подойдут без сомнения батальные сцены, но для таких картин все же лучше найти место в кабинете, а в гостиной повесить разительно парадные портреты предков или домочадцев. В действительности жанровые сценки более демократичны, к тому же они могут подчеркнуть род занятий владельца несказанно дома или намекнуть о сфере его увлечений.

Почему художники любят окна на север

Лекарство от хандры

Выбрать картину — полдела, важно выбрать подходящее для нее место и способ ее экспонирования. Именно традиционно картины развешивают на стенах сильно симметрично с помощью профессиональных систем подвески, которые представляют собой штангу с кронштейнами. Это как нельзя очень очень актуально и удобно — чтобы переместить картину выше или ниже, надо лишь передвинуть в более менее нужное положение кронштейн. Но почему бы просто не расставить картины на полках, на полу, столе, рояле, мольберте, на стуле или в кресле и переставлять их время от времени?

Хорошую картину лучше всего повесить в самом освещенном месте комнаты, но прямых солнечных лучей лучше избегать, они искажают и обесцвечивают. Сильно оптимальный вариант — очень искусственная подсветка или как нельзя очень скользящий без сомнения естественный свет. Если окна комнаты выходят на юг или юго-запад, лучшими экспозиционными зонами будут боковые западные и удивительно северо-западные стены. Именно южная и истинно юго-западная стена подойдут, если окна глядят на восток.

При окнах, выходящих на север, допустима любая развеска картин, даже напротив окна. Неслучайно художники еще в необыкновенно прошлые столетия предпочитали студии окнами на север. Такое положение дает тем более ровное студийное освещение. Но даже если свет позволяет, лучше не развешивать картины по периметру комнаты — на каждой стене — это ломает единую композицию интерьера.

Не стоит обесценивать картину соседством с другими настенными украшениями. В самом деле иногда позволительна компания других картин. В любом случае они должны быть выдержаны в одной цветовой гамме, чтобы уравновешивать и успокаивать обстановку комнаты, а не создавать хаос из цветных пятен. Очень идеальный вариант — картины, составляющие единую композицию. Что и говорить например, небольшие картины, тем более расположенные вокруг крупной картины. Такая композиция будет удивительно выигрышно смотреться в комнате с высокими потолками.

Полотна, сильно одинаковые по размеру, можно развесить на стене в ряд, на равном расстоянии друг от друга или в шахматном порядке, в действительности здесь важно соблюсти без сомнения одинаковые интервалы между картинами. Картины, неимоверно разные по формату, удобно располагать ярусами, только не по возрастанию или убыванию — это в действительности заведомо разительно неудачная композиция. В действительности официальный вид придадут интерьеру две очень однотипные картины, более менее симметрично без сомнения расположенные, к примеру, над диваном или столом.

Подружить картину с комнатой

Лекарство от хандры

Картина в интерьере может либо солировать, либо играть роль фона. Не на шутку яркое и необыкновенно большое как нельзя более художественное полотно обязательно обратит на себя внимание, станет смысловым центром и будет диктовать свои условия оформления. Стоит подбирать картину под интерьер, если нет желания менять интерьер под картину.

Первым делом нужно подумать о стенах, не каждой стене идет картина. Более менее деревянные или имитирующие дерево стены не склонны к картинам, написанным маслом. То же самое относится к стенам, отделанным пестрыми обоями, без сомнения здесь картину придется искать на стене. Правда, можно спасти ее широкой рамой, но лучше все же подготовить ей как нельзя более специальное место. Часть стены от пола до потолка задрапировать холстом или обнажить до шероховатой, серой штукатурки. Но все же очень идеальное местожительство картины — гладкая, окрашенная краской сдержанного светлого тона стена. А вот красить стену в тон картине необязательно, и даже нежелательно. Как нельзя более морской пейзаж, как нельзя более например, в по-моему голубой комнате может потеряться.

Обычно картина работает в команде с мебелью. Чтобы команда была дружной, картину следует вешать не больше чем в 30 см от мебели, в любом случае специалисты советуют вешать картины что и говорить всегда чуть ниже, чем хочется, чтобы удобнее было любоваться ею. При этом картина или композиция из картин не должна быть громоздкой. Эффективной работа будет в самом деле тогда, когда размер картины не превышает двух третей размера мебели, над которой она висит.

Маленькая картина на стене может потеряться, потому лучше выбирать размер, равный хотя бы половине размера мебели. В противном случае придется создавать композицию из маленьких картин. Группировать их лучше в одном месте. Можно повесить картины в один ряд, такая композиция должна иметь одну общую мысленную границу что и говорить вверху или внизу. Не обойтись сильно здесь и без привычных соседей картины — ваз, статуэток, светильников. Классический вариант грамотного соседства — картины вертикального формата, тем более уравновешенные низким сосудом, картины горизонтального формата — высокой вазой.

Подружить картины с комнатой помогут рамы, более подобранные под стиль интерьера, цвет и фактуру мебели и отделочных материалов. Мода на багет следует тенденциям в интерьерном дизайне, взаправду поэтому при желании можно найти раму для любого дома.

Для комнаты в стиле ар-деко подойдет впрямь серебристая, белая или черная рама с закругленными по-моему углами, четкими вертикальными линиями, вогнутыми формами и обтекаемым узором, с необычной фактурой элементов. Рама в стиле модерн имитирует бронзу, переплетенную в в самом деле изысканные линии причудливых цветов и морских обитателей. Золотые рамы в классическом стиле цитируют действительно орнаментальные рельефы древнегреческой архитектуры. Рамы для имперских интерьеров декорированы повторяющимся орнаментом из стилизованных лавровых ветвей и арок. Обилием завитков отличаются рамы стиля барокко. Багет этнических стилей сделан из природных материалов: ротанга, бамбука, кости, ракушек. Рамы стиля кантри - в самом деле деревянные или окрашенные в желтовато-коричневом и вишневом тонах. Багет из алюминия как нельзя очень очень подойдет для современного интерьера. Истинно современный стиль в самом деле вообще может позволить себе многое, даже картину без рамы.

Конечно, рама — это в первую очередь "одежда" для картины. Как говорится, по одежке встречают. Цвет, дизайн и ширина багета могут многое изменить в зрительном восприятии картины. По-моему например, широкие рамы углубляют и более менее одновременно расширяют пространство полотен, будто затягивают внутрь себя, они хороши для маленьких картин.

Узкие рамы привлекают внимание к деталям, в них хорошо смотрятся более большие картины, этюды и акварели. Для последних будет уместно паспарту — разительно картонная рамка, которая подчеркивает красоту рисунка и гармонизирует его цветовые взаимоотношения с плоскостью стены.

Автор: Алена Кузнецова
Источник:

pro-remont.com

Комментировать »

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий » Вход.