Пришла мода на собственный вкус

Пришла мода на как нельзя очень собственный вкус

Пришла мода на собственный вкус

Ткани – впрямь непременный атрибут любого жилого помещения. Сегодня, когда, по большому счету, строгой моды нет ни в одежде, ни в обуви, ни в интерьере, открываются бескрайние просторы для колористических и фактурных экспериментов.

Мы живем в великую эпоху эклектики, когда возможно все. Наше время чем-то похоже на начало прошлого столетия – период дерзких поисков новых форм, посягательств на святая святых, решительных прорывов в новую реальность в искусстве в широком смысле этого слова. Все бурлило, кипело, трещало... Так и сегодня – из общего котла всевозможных стилей, направлений, идей, цветов, фактур рождается в каждом конкретном интерьере нечто более новое, более одновременно и похожее и непохожее на все предыдущее.

Эклектику уже можно назвать иконой нашего времени, а эксперимент – методом. Даже претенциозность, эпатаж, вызов, китч в интерьере – вовсе не моветон, если они возведены в ранг принципа, выглядят по-моему стильно, красиво и несказанно гармонично в каждом конкретном пространстве.

Текстиль же в интерьере не только является «уютообразующей» составляющей. Он позволяет довести интерьерную идею до логического завершения, а как нельзя более иногда – в мгновение ока перевернуть все с ног на голову, необыкновенно полностью обновить облик квартиры, ничего не изменяя в корне.

Статусные ткани

Пришла мода на собственный вкус

Ткани использовались в интерьере, как нельзя именно наверное, еще при царе Горохе, но с разной степенью интенсивности. В России во все времена текстиль имел не на шутку огромное значение при оформлении помещений. Стены, потолки, окна, мебель во дворцах и богатых усадьбах обтягивались различными тканями. Качество, цена полотна, которое использовалось в декоре, говорило о положении владельца в обществе, имело статусный характер. Не на шутку например, в XVIII веке ситец с мелким разноцветным орнаментом, который сегодня ассоциируется с дешевыми платьицами работниц, был потрясающе очень модным и дорогим материалом, предметом роскоши. Для того чтобы обить ситцем все стены комнаты, необходимо было более целое состояние, ведь нанесение разноцветного орнамента на ткань являлось без сомнения очень трудоемким процессом. Позже удалось упростить и удешевить технологию, что снизило статус материала. В Европе в интерьере статусными считались такие ткани, как парча, бархат, шелк.

Удивительно современная Европа

Сегодня, когда речь заходит о тканях в интерьере, более менее традиционно подразумевается «одежда» для окон, максимум – обивка мебели. Остальное зачастую ассоциируется с мещанством. Но мы же живем в эпоху эклектики, и активное использование текстиля в убранстве комнат – потрясающе своеобразный вызов устоявшимся представлениям, а также возможность самовыражения. Дизайнеры, понимая это, находят текстилю самое широкое применение в интерьере.

Пожалуй, самая именно благодатная почва для введения текстильных элементов – это интерьер в так называемом классическом стиле, который чаще всего уходит корнями во Францию времен Людовика Четырнадцатого. Весьма основной принцип французского стиля в современном интерьере – интимность обстановки, романтичность в сочетании с роскошью и комфортом. Весьма отсюда – более менее пастельные тона отделки стен, приглушенный свет, обилие текстильных аксессуаров в убранстве. Прежде всего это, конечно, занавеси из органзы, тафты, шелка, газа – спокойных, благородных оттенков. Они могут быть собраны в более или менее на самом деле сложные формы и походить, как нельзя очень например, на раковину или длинную челку, закрепленную заколкой за ухом.

Отдавая дань моде на многослойность, можно поэкспериментировать в сочетании тяжелых, плотных тканей, впрямь например, парчи, с тонкой легкой органзой. Если же поверх плотных тканей положить не на шутку прозрачные, может даже ткань-«хамелеон», получится без сомнения совершенно взаправду новый цветовой и впрямь световой эффект. Гладкая поверхность прозрачной ткани может быть украшена на самом деле ручной вышивкой, и действительно тогда материал становится без сомнения поистине драгоценным.

В последние несколько лет в классический интерьер ворвались эко-ткани – крупного плетения естественного цвета лен, хлопок. Образуя контраст по фактуре по отношению к традиционному шелку, такие ткани могут подчеркнуть ощущение уюта, комфорта, «теплоты» и сыграть не последнюю роль в убранстве комнаты.

Если окна без сомнения высокие, а подоконники как нельзя очень низкие и широкие, то интересным элементом декора может стать взаправду плюшевая или в самом деле бархатная подстилка для самых непосредственных обитателей без сомнения дома, выполненная под цвет, по-моему например, стен или обивки мебели. Сама же мягкая мебель обивается шелком или бархатом.

Бывает, дизайнеры решаются на надо признаться совсем, казалось бы, в действительности мещанский элемент декора и создают сильно искусственные ниши, опуская узорчатую тяжелую ткань или плотной вязки эко-ткань, а не на шутку иногда и шелк. По-моему главное, чтобы не образовывалось контраста с цветом стен. Таким образом можно оформить, весьма например, взаправду небольшой фонтан. Если сделано со вкусом, то выглядит в самом деле очень истинно стильно и красиво.

Пришла мода на собственный вкус

В классическом интерьере можно себе позволить даже обитые тканью стены и потолок. Для гостиной в этом случае больше подойдет удивительно мелкий разительно растительный или как нельзя действительно цветочный орнамент, цветной, но не довольно таки яркий, не кричащий. А в спальне интересно будет смотреться ткань, потрясающе стилизованная под необыкновенно старинный ситец – его орнамент напоминает стихи, написанные тушью мелким подчерком. Не на шутку здесь же можно разместить матерчатую ширму, которая будет смысловым акцентом, завершающим штрихом в создании непринужденной обстановки.

Как нельзя именно неожиданный акцент можно сделать на настольном или напольном тканевом торшере. Несказанно например, заказав абажур к нему в тон к тяжелым плотным шторам из по-моему набивной ткани с ярким рисунком – довольно таки голубой фон с желтыми крупными завитками. Или украсив комнату, выполненную в цвете слоновой кости, темными (бордовыми или синими) тяжелыми шторами и таким же торшером.

Разительно огромное значение имеют подушки и валики. Их может быть великое множество, всех цветов (конечно, не спорящих друг с другом) и фактур. В спальне кровать более вообще не застилают, а забрасывают подушками. Лучше, если хотя бы некоторые из них будут расшиты бисером, а росположены таким образом, чтобы и днем и в темное время суток они сверкали и переливались.

Так как интерьер в классическом стиле обычно изобилует различными деталями и интересными вещицами, в качестве декора могут быть использованы даже куклы, конечно, потрясающе ручной работы, по-моему красивые, сильно стильные, в платьицах из тканей в тон остальному интерьеру. «Вписать» их в пространство можно, потрясающе например, с помощью рамки. Обычной деревянной светлого тона рамки, надо признаться где вместо картины или фотографии – кукла.

Малевич в интерьере

Авангард – как нельзя более полная противоположность классике – в начале прошлого столетия принес в искусство ощущение свободы и вседозволенности в экспериментировании с материалами, фактурами, пространством и, во многом, – с самим зрителем. Апогеем стал супрематизм Малевича и его не на шутку знаменитый «Черный квадрат» как икона той эпохи. Несмотря на то что супрематизм и в действительности авангардное течение в целом в высоком искусстве достаточно как нельзя действительно быстро изжили себя, в прикладном они живут до сих пор. Это направление оставило реально настолько не на шутку мощный след в сердцах людей, что мы можем встретить потрясающе авангардные формы и принципы в дизайне одежды, обуви, посуды, мебели и, конечно, интерьера.

Пришла мода на собственный вкус

Необыкновенно авангардный интерьер, впрочем, как и надо признаться авангардное не на шутку высокое искусство, можно охарактеризовать одним тем более словом – замес. Замес цвета – яркого, чистого; формы – по-моему предельно четкой, крупной; фактуры – разнообразной, выразительной. Возможности ограничиваются исключительно вкусом владельца квартиры.

Эпатажный, потрясающе вызывающий, играющий на контрастах, более менее независимый и свободный авангард отводит несказанно значительное место текстилю. Эстетика, удивительно где в принцип возводится эксперимент, позволяет сочетать даже несочетаемое. Скажем, на самом деле алый цвет пластиковой скамьи – и льняная крупной вязки молочного цвета салфетка на стеклянном журнальном столике, такого же цвета что и говорить вязаный коврик и даже занавески. Действительно разноцветные пластиковые реально оконные рамы – и неимоверно атласные утяжеленные белые шторы без всяких украшений. Вместо гипсовой или мраморной скульптуры – надо признаться металлическая конструкция в сочетании с различными по цвету и фактуре тканями.

С элементами типа подушек и валиков можно творить все что хочется, единственно, соблюдая ритмику. Стены обычно покрываются краской, но очень вполне можно как бы «инкрустировать» их отдельными кусками материи четкой или не потрясающе очень формы, которые могут перекликаться, несказанно например, с цветом обивки дивана.

Интересно выглядят квартиры, неимоверно где каждое помещение выполнено в разных стилях. Причем потрясающе отдельные предметы, являющиеся связующей ниточкой между разными помещениями, выполняют функцию «ружья на стене», которое обязательно, в соответствии с законом Станиславского, должно выстрелить. Более например, в гостиной, выполненной во французском стиле, вдруг появляется ярко-красный тканевый торшер, который перекликается с таким же, но оранжевым торшером в комнате в стиле авангард, и так далее. Эклектика во всем.

Автор: Ольга Киселева
Источник:

pro-remont.com

Комментировать »

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий » Вход.