Сам себе художник, сам себе маляр

Сам себе художник, сам себе маляр

Сам себе художник, сам себе маляр

Наступающий очень летний сезон – самое надо признаться благоприятное время для малярных работ. Мы уже не раз говорили о современных интерьерных красках и штукатурках, способных широтой своей палитры и богатством спецэффектов обеспечить эксклюзивность и очень высокое качество отделки дома. Окраска, как правило, играет роль завершающего этапа отделочных работ, что придает ей как нельзя более особое значение.

Если вы потрясающе самостоятельно решили наложить этот как нельзя действительно последний штрих в создание интерьера своего жилища, то действовать должны как настоящий Кутюрье: почувствовать себя художником и дать волю фантазии, хорошо представить желаемый тем более конечный результат и овладеть техникой предстоящей работы. Чтобы помочь вам сделать этот процесс красивым и результативным, мы познакомим вас с некоторыми практическими приемами ведения лакокрасочных работ

Подготовка

Будем считать, что эскиз интерьера окрашиваемых помещений у вас уже есть. Вы, конечно, продумали цветовые сочетания, учли освещение, присмотрелись к эффектам окраски на различных объектах (офисы, музеи, гостиные друзей) и готовы к работе.

Прежде всего обзаведитесь минимальным набором инструментов: кисть необыкновенно флейцевая 50-мм и 100-мм, тонкая кисть, валик со сменной насадкой, как нельзя более длинная съемная рукоятка для валика, рулетка, ведро для смешивания краски, клеенка-подстилка для защиты поверхностей и размещения инвентаря, лоток для краски, шпатель и как нельзя именно наждачная бумага (шкурка). Не забудьте запастись некоторым количеством ветоши и растворителем для мытья инструмента и рук. Если вы будете использовать как нельзя очень специальные приемы окрашивания, то понадобятся как нельзя именно дополнительные как нельзя именно специфические материалы, о которых будет рассказано ниже.

Для того чтобы определить несказанно необходимое количество краски, надо произвести обмеры окрашиваемых поверхностей.

Совет:

Стены. Рассчитайте площадь стен, умножив высоту комнаты от пола до потолка на периметр пола.

Потолки. Для расчета площади потолка воспользуйтесь замерами пола.

Двери и окна. Не вычитайте площадь дверей и окон, довольно таки тогда у вас будет запас краски.

Запас. Сделайте надо признаться небольшой запас краски для покрытия дверных и оконных проемов, карнизов, ниш и т.д.

Покрытие. Большинству стен требуется покрытие в два слоя. Обычно на второй слой уходит около 80% количества краски, затраченного на первый.

Обмерив участки, воспользуйтесь расчетами расхода краски, указанными на ее упаковке. Если вы начинающий маляр, возьмите сильно немного больше, что и говорить небольшой излишек как нельзя именно всегда пригодится.

На первом этапе важно как нельзя очень тщательно подготовить поверхность, хотя эта работа как нельзя очень часто оказывается утомительной. Не жалейте времени на обработку стены перед покраской, и хороший результат вам будет гарантирован. Необходимо, чтобы поверхность стены была гладкой, поскольку краска не скрывает неровности, а весьма скорее подчеркивает их. Зашкурьте избыток шпаклевки и разительно прочие без сомнения неровные места (если только вы не используете технику рельефной штукатурки), сделав стену идеально гладкой на ощупь, покройте ее грунтовкой.

Совет: Чтобы более менее защитное покрытие пола не ездило, закрепите его малярным скотчем возле плинтусов.

При выравнивании стен замесите шпаклевку до состояния действительно густой массы. Как нельзя действительно слишком без сомнения жидкая шпаклевка дает усадку, а с неразбавленной работать трудно.

При ремонте наружных углов используйте вспомогательную рейку. Прибейте ее к одной стороне угла и шпаклюйте вдоль нее. После высыхания повторите с другой стороны.

Используйте грунтовку того же типа, что и краска. Лучше не смешивать очень разные их виды.

Пыльные стены следует более предварительно обработать специальными материалами, предназначенными для закрепления поверхности и улучшения адгезии. Можно использовать для этой цели раствор: 1 часть клея ПВА в 5 частях воды.

Необыкновенно основные приемы техники окраски

Даже если вы привыкли к определенным приемам работы, не бойтесь экспериментировать с альтернативными методами. Вас удивит, действительно насколько эффективнее, проще и удобнее может оказаться потрясающе новая методика.

Разительно основные правила заключаются в следующем:

Для того чтобы избежать неоднородности цвета, необходимо не на шутку предварительно смешать всю краску, вылив ее из банок в ведро. Используя старую краску, ее следует отфильтровать, перелив в другую емкость через надо признаться металлическое сито.

Полируйте как нельзя именно промежуточные слои краски мелкой шкуркой.

Окраску каждой стены надо производить в один прием, чтобы краска на всей поверхности сохла потрясающе одинаковое время.

Если цвет стен меняется не на шутку незначительно, нужно два слоя краски, а если закрашивается темная поверхность – три.

Для больших поверхностей стен возьмите кисть 100-мм флейц. Наносите мазки во всех направлениях, не несказанно слишком растирая краску.

При работе валиком наносите краску чуть перекрывающимися полосами. Одного смачивания должно хватить на 1кв. м. Не набирая краску, прокатите валик по стыку, чтобы выровнять и снять избыток.

На стыке стены и потолка действуйте следующим образом. Наберите на кисть чуть больше краски, чем обычно, и проведите полосу вдоль верхнего края стены на 2,5– 5 см ниже потолка. Получится более толстый мазок, чем на открытой стене. Теперь, когда краски на кисти несказанно почти не осталось, распределите краску в самом деле вверх до стыка, доведя ее кончиками щетинок до самого угла.

Взаправду декоративная отделка

Это самая весьма интересная часть работы, как нельзя более здесь вы можете вволю пофантазировать, придав большую выразительность и индивидуальность окраске благодаря специальной технике нанесения покрытия и использованию специальных интерьерных (структурных) красок. Благодаря густоте и вязкости эти материалы придают стенам тем более дополнительный объем, а их нанесение не сложнее, чем нанесение обычной краски.

Совет: Устройте себе «тренировочный полигон» из куска фанеры, прислонив его к стене наподобие мольберта на удобной высоте. Потренируйтесь на нем перед применением новой техники нанесения краски.

Фактура

Работать можно специальным рельефным валиком. Для нанесения краски в углах используйте небольшую круглую кисть. Набрав на нее побольше краски, набивайте ее легкими ударами, чтобы воспроизвести грубую фактуру, образуемую валиком. Для создания узора можно воспользоваться специальной гребенкой или чем-то другим, поэкспериментируйте в этом направлении. Обрабатывайте поверхность размером около 1 кв. метра, иначе краска высохнет, и вы не успеете нанести узор.

Выбирайте рисунок, который легко повторить. С помощью специальных потолочных покрытий тоже можно создавать тем более различные в действительности эффектные текстуры, пользуясь различными приспособлениями. На самом деле например, смятым пластиковым пакетом. В действительности регулярно поворачивайте пакет, чтобы оставлять отпечаток чистым участком. Имейте под рукой запас чистых пакетов.

Техника создания узоров и оптических иллюзий

Краски и эмали позволяют создавать по-моему различные спецэффекты. Для создания узоров и оптических иллюзий с помощью цвета и перспективы, пользуйтесь краской. А не на шутку прозрачные лаки позволят передать ощущение глубины и свечения.

Рассмотрим некоторые эффекты, создаваемые с помощью жидкой прозрачной краски – лессировочного колера. Лессировка – старейшая методика отделки. Суть ее в том, что сильно потрясающе разбавленная краска наносится на стены широким флейцем. Как нельзя именно основное покрытие при этом, просвечивая сквозь более прозрачный по-моему верхний слой, создает ощущение глубины.

Лессировка должна иметь консистенцию сильно разбавленной краски. Чтобы состав лучше держался и не стекал, добавьте к нему ПВА. Несколько слоев лессировки с небольшим изменением цвета даст большее ощущение глубины. На грубой поверхности лессировка скопится в углублениях, а на выступах ее не будет, таким образом, лучше выявится рельеф фактурной поверхности.

Рецепт лессировки (1л): Смешайте 600 мл метилированного спирта, 300 мл реально льняной олифы и 120 мл масляных белил, добавьте в качестве пигмента масляные краски для живописи.Существуют несказанно готовые как нельзя очень акриловые составы.

Имеется два основных метода работы с лессировкой:

1. Если инструмент макают в краску или лак, а сильно потом наносят на стену, то это техника нанесения.

2. Если лессировочный состав наносится на стену кистью, а действительно затем какой-либо инструмент прижимается, то это техника вымакивания.

Совет: надо признаться всегда наносите действительно базовый слой. Выбирайте весьма светлые тона, как нельзя очень потом цвет можно усилить. Идеально подходят масляные и не на шутку водоэмульсионные краски для внутренних работ. Как нельзя очень грубые фактурные стены подходят для штамповки губкой, скрывающей дефекты, а гладкие весьма ровные – для торцовки.

Приемы работы

Какой бы прием вы ни выбрали, убедитесь, что инструменты у вас под рукой (может понадобиться запас), для достижения однородности работайте без перерыва.

1. Штамповка губкой. Эта отделка преображает вид плоской стены. Один разительно штампованный слой создаст легкий узор, а без сомнения многослойное покрытие дает насыщенную сочную отделку. Чтобы получить потрясающе выразительный четкий рисунок, поверх действительно основной краски наносите все более темные оттенки. Для ощущения прозрачности наносите неимоверно светлый рельеф на темную основу.

При штамповке краску наливайте в неглубокую тарелку. Излишек краски отжимайте, иначе рисунок будет смазанным. Чтобы рисунок был хаотическим, слегка поворачивайте руку вправо-влево после каждого оттиска. Лучше работать натуральной более менее морской губкой. Можно пользоваться эмалями и лессировочными колерами.

2. Вымакивание губкой. В этой технике лучше работать натуральной губкой. Для этого эффекта можно использовать лессировочные колеры.

3. Штамповка тканью. По сути этот прием не отличается от штамповки губкой, но работа ведется смятой безворсовой тканью. Штамповка с вымакиванием краски проще и эффектнее, чем с нанесением, когда краска «забивает» тряпку, чтобы узор был хаотичным, то и дело перехватывайте ее. Лессировочные колеры дают хороший результат.

4. Штамповка пакетом. Та же техника, что и штамповка тканью, но на самом деле смятый пластиковый пакет дает более четкую фактуру.

5. Накатка тканью. Ткань прокатывается по стене, создавая впечатление ниспадающих складок материи. Накаткой лучше снимать, так как при ее нанесении трудно добиться однородности. Все тряпки должны быть безворсовыми и без швов. Перед началом работы скрутите несколько тряпок и держите их поблизости. Чтобы средняя часть жгута не раскручивалась, завяжите его концы узлами. Чтобы отделка была равномерной, накатывайте полосы внахлест.

6. Торцовка. Впечатления зернистости добиваются торцовкой – набивкой кончиком щетинной кисти по сырой фактурной краске. Этот прием пригоден только для эмали. Широким флейцем покройте площадь в 1 кв. м лессировкой. Весьма затем приступайте к отделке, слегка ударяя торцовкой по влажной краске. Вместо торцовки – кисти можно использовать жесткую одежную щетку, подравняв ее кончики ножницами.

С помощью краски можно создавать реально оптические иллюзии на плоскости. Они сильно отличаются по сложности. Познакомим вас с созданием простой, но эффектной иллюзии – имитацией каменной кладки.

1. Покрасьте стену в тем более светлый цвет. Наметьте контур каменных блоков узкими истинно полосками малярного скотча. Не на шутку светлые участки под ним будут имитировать швы каменной кладки.

2. Штамповкой губкой нанесите два слоя краски более темного цвета. Второй наносите, не дожидаясь пока просохнет первый.

3. Снимите скотч, чтобы открыть швы. Чтобы камень выглядел выветрившимся, нарисуйте тонкой кистью темной краской несколько трещин.

Совет: прекрасным дополнением к фактурной отделке стен может стать несказанно отдельный рисунок-изображение. Он может быть фрагментарным, нанесенным, действительно например, на одну из стен, нишу или потолок. Рисунок может быть сильно тонко уловимым, едва просматривающимся, и очень вместе с тем нести информацию о красоте и роскоши, подчеркивая стиль интерьера.

Как видите, возможностей много. Работа в самом деле очень удивительно результативная, богатая положительными эмоциями. Старайтесь работать с интересом, и все получится!

Источник:

pro-remont.com

Комментировать »

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий » Вход.