Администрация Перми представила план структурных изменений, направленных на повышение эффективности работы ее подразделений

Пермь, июнь 07 (Новый Регион, Александр Волков) – Администрация Перми внесла на рассмотрение Пермской городской Думы проект решения о внесении изменений в структуру городской исполнительной власти.

В частности, в соответствии с этим документом, в структуру администрации города предлагается ввести управление информационных технологий в связи с передачей из Пермской городской Думы соответствующих функций.

Планируется также расформировать департамент внутреннего аудита и экономики отраслей муниципального хозяйства – его функции будут распределены между планово-экономическим управлением и управлением контроля.

Планово-экономическое управление предлагается переименовать в департамент, передав ему из упраздненного подразделения функции по совершенствованию системы управления муниципальным заказом, в том числе функции уполномоченного органа по размещению муниципального заказа. При этом управление контроля станет контрольно-аналитическим департаментом, наделенным функциями предварительного, текущего и последующего контроля, включающего мониторинг и анализ принятия, реализации и исполнения управленческих решений.

Изменения также коснутся подразделений, управляющих отраслями городского хозяйства.

На основе комитета по транспорту предлагается создать департамент дорог и транспорта с передачей ему дополнительных функций, в частности, по организации дорожного движения, взаимодействию с ГИБДД, планированию, строительству, реконструкции и капитальному ремонту дорог, организации парковок в пределах улично-дорожной сети.

Для реализации Программы комплексного развития и Инвестиционной программы организации коммунального комплекса часть функций управления ЖКХ планируется передать в как нельзя очень новое подразделение – управление развития коммунальной инфраструктуры.

Предполагается также внести изменения в структуру блока «Пространственное развитие». Из состава департамента планирования и развития территории города (ДПиРТ) предполагается выделить реально самостоятельный что и говорить функциональный орган – архитектурно-планировочное управление под руководством главного архитектора города. В это управление будут переданы функции, как нельзя действительно связанные с архитектурной деятельностью на территории города. При этом ДПиРТ в дальнейшем будет обеспечивать организацию градостроительной деятельности и согласование градостроительных документов.

Перераспределение функций между подразделениями администрации города будет сопровождаться перераспределением численности муниципальных служащих, взаправду поэтому не повлечет дополнительных расходов городского бюджета.

© 2008, «Новый Регион – Пермь»

nr2.ru

Комментировать »

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий » Вход.