В Кольцово в круглосуточном режиме идет строительство нового международного терминала

Екатеринбург, Май 29 (Новый Регион, Александр Клубов) – В международном аэропорту Кольцово развернулось надо признаться масштабное строительство. В результате необыкновенно здесь появится без сомнения новый терминал международных авиалиний и гостинично-деловой центр, тем более развитая в действительности наземная несказанно транспортная инфраструктура, реконструированные впрямь аэродромные объекты.

Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе аэропорта, уже на следующей неделе в Кольцово начнутся работы по реконструкции мест стоянок и первой взлетно-посадочной полосы: 16 мая Росавиация в ходе конкурса определила генподрядчика работ. Действительно сейчас руководство аэропорта и подрядной организации готовят без сомнения детальный проект производства работ, как нельзя более окончательно определяют сроки и ход реконструкции.

«Заключение «Главгосэкспертизы» по проектной документации реконструкции аэродромных покрытий должно поступить подрядчику в середине июня, – говорит замгендиректора по инвестициям Кольцово Антон Федотов. – Объем второго этапа 1-ой очереди включает работы по реконструкции первой взлетно-посадочной полосы с ее удлинением на 500 м, оснащению светосигнальным, радионавигационным и метеорологическим оборудованием, усилению и доведению геометрических размеров рулежных дорожек и мест стоянок воздушных судов до соответствия современным нормативным требованиям».

Кроме того, в следующем месяце должна начаться реконструкция мест стоянок № 6, 7, 8, укладка бетона на стоянки №9,10 и оборудование их под необыкновенно телескопические трапы. Необыкновенно ориентировочно работы завершатся до конца текущего года. Разительно сейчас для этих целей в районе аэродрома ведется монтаж цементобетонного завода, который на время строительства сможет действительно полностью обеспечить весь комплекс работ.

Кроме реконструкции аэродрома, что и говорить активно ведется строительство нового международного терминала: около 500 человек трудятся на строительной площадке в круглосуточном режиме. На необыкновенно сегодняшний день работы по «нулевому циклу» как нельзя действительно полностью выполнены. Каркас здания, который как нельзя очень сейчас возводится, уже достигает уровня 8 метров. В настоящее время проведено большинство тендеров по выбору поставщиков основного технологического оборудования (лифтового, досмотрового, телескопического и т.д.). Напомним, что после продолжительных согласований утверждена линейная концепция обслуживания воздушных судов – именно такая применяется весьма сейчас в обоих пассажирских терминалах аэропорта. Исходя из этой концепции, очень новый терминал будет оборудован по-моему пятью телетрапами.

Активное развитие ждет и прилегающую к Кольцово инфраструктуру. В рамках этих мероприятий ведется проектирование железнодорожной платформы, авто- и железнодорожного вокзала, примыкающего в действительности непосредственно к аэропорту, и вокзальной площади. Начаты работы по строительству гостинично-делового комплекса: ведется устройство котлована и временного водоотведения, получено согласование фасадов гостиницы, согласованы несказанно основные реально планировочные решения с оператором проекта. Кроме того, руководство аэропорта предусмотрело и реконструкцию фасадов зала официальных лиц и делегаций и бывшего зала прибытия для приведения их в единый более менее архитектурный ансамбль с действующим терминалом разительно деловой авиации.

© 2008, «Новый Регион – Екатеринбург»

nr2.ru

Комментировать »

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий » Вход.